Статьи

1. Что такое смс биллинг?
2. Что такое короткий номер и префиксы
3. Что такое готовые скрипты
4. Что нужно для того чтобы стать партнером биллинга
5. Структура смс биллинга
6. Смс биллинг и адалт
7. Служба технической поддержки смс биллинга
8. С чем не работают порядочные смс биллинги
9. Принцип работы смс биллинга
10. Преимущества смс платежей
11. От чего зависит стоимость смс
12. Основные виды заработка партнеров смс биллинга
13. Как происходят отчисления денег партнерам смс биллинга
14. Как открыть собственный смс биллинг


Структура смс биллинга


Смс биллинг – это популярный сегодня способ заработка в сети. Монетизировать свой сайт или продавать товар с помощью смс биллинга легко и удобно. При этом целевая аудитория может быть любой человек, независимо от возраста или социального положения. Главное, чтобы у покупателя был мобильный телефон.

Кто же, кроме потребителей товаров и услуг – самой широкой категории - является участником смс биллинга? Как построена его структура?

Поскольку вся система смс биллинга базируется на отправке смс-сообщений, сложно обойтись без операторов мобильной связи. Они принимают смс абонентов, отправляют им ответные сообщения. И, естественно, получают свою выгоду.

Немалую роль в структуре смс биллинга играют компании, которые предоставляют короткие номера и префиксы непосредственно продавцам товаров и услуг. На их плечах возложена немалая ответственность. Они арендуют номера у операторов мобильной связи, разрабатывают площадки, на которых устанавливают необходимое программное обеспечение, создают наборы готовых скриптов и осуществляют постоянную, эффективную и оперативную поддержку своих партнеров.

Также компаниям необходимо следить за изменениями тарифов операторов и предоставлять гибкую систему выплат своим партнерам. Если с партнерами возникают проблемы – они занимаются спамом или продажей товаров и услуг, не соответствующих законодательству – решать их также приходится владельцам площадок смс биллинга.

И конечно же, незаменимые участники структуры смс биллинга, без которых система была бы не состоятельна, - владельцы сайтов. Это вторая по многочисленности категория участников после покупателей. В сущности, вся система создается для их удобства. Именно их стремятся привлечь компании, предоставляющие услуги смс биллинга.

Взаимодействие в структуре смс биллинга происходит следующим образом. Компания, создающая собственный смс биллинг заключает договор с операторами сотовой связи одной или нескольких стран, получает от них короткие номера и префиксы. С этой компанией начинают сотрудничество владельцы сайтов. Затем, когда проект открыт и начинаются продажи, запускается следующая схема.

Покупатель, найдя интересующий товар или услугу, отправляет смс-сообщение оператору сотовой связи. Оператор обрабатывает его, переправляя на сервер сайта компании, и снимая полную стоимость смс-сообщения со счета абонента. Определенный процент этой стоимости остается оператору. На сервере запрос обрабатывается и переправляется на сайт владельца товара, за которым закреплен выбранный короткий номер. На сайте запрос обрабатывается скриптом, который формирует ответ, соответствующий префиксу, указанному в сообщении. Затем этот ответ переправляется обратно на сервер. С сервера он вновь переходит оператору сотовой связи, которая в ответном смс сообщении переправляет его абоненту.