Статьи

1. Что такое смс биллинг?
2. Что такое короткий номер и префиксы
3. Что такое готовые скрипты
4. Что нужно для того чтобы стать партнером биллинга
5. Структура смс биллинга
6. Смс биллинг и адалт
7. Служба технической поддержки смс биллинга
8. С чем не работают порядочные смс биллинги
9. Принцип работы смс биллинга
10. Преимущества смс платежей
11. От чего зависит стоимость смс
12. Основные виды заработка партнеров смс биллинга
13. Как происходят отчисления денег партнерам смс биллинга
14. Как открыть собственный смс биллинг


Что такое смс биллинг?


Сегодня немногим удалось избежать заманчивого предложения отправить СМС на короткий номер. Многие отправляли, становясь таким образом клиентами смс биллинга. Но что такое этот самый смс биллинг, даже сегодня знают не все.

В сущности, смс биллинг – это возможность получить понравившийся товар или услугу, просто отправив смс. Появился смс биллинг, что логично, с развитием мобильной связи. Изначально целевой аудиторией стали владельцы сотовых телефонов, желающие скачать какую-нибудь приятность для своего гаджета. Отправить смс за приглянувшуюся картинку или игрушку – быстро, удобно и просто. Популярность системы все возрастала, но вот только аудитория была достаточно узкой. Пришло время ее расширять.

Постепенно система смс биллинга стала появляться на сайтах, предлагающих различный контент. Теперь получить за смс стало можно не только мелочи для мобильника, но и более «крупный» товар – от mp3 до софта для ПК.

На сегодняшний день смс биллинг охватывает не только товары, но и услуги. Он помогает в решении самых различных задач. К примеру, любая начинающая музыкальная группа вместо того, чтобы тратиться на оформление дисков со своими треками, может просто вывесить их в сети, предложив желающим послушать их творчество отправить смс.

Также смс биллинг играет не последнюю роль в создании различного рода бонусных программ, проведении социологических опросов или конкурсов, рассылке информации, умещающейся в смс.

Благодаря системе смс биллинга повысилось количество платного контента в сети. Конечно, можно выложить свое творчество – музыку, программы или видео – на сайт для свободного скачивания и попросить совестливых граждан перечислить энную сумму на кошелек. Но вероятность заработка по такой схеме мала. Желающих заплатить может быть немало, но не все они готовы ради этого регистрировать кошелек в платежных системах. А вот отправить смс – пожалуйста.

Само собой, развитие смс биллинга весьма удобно и для пользователей. Не все зарегистрированы в каких-либо платежных системах – WebMoney или Яндекс.Деньги. Да и не все стремятся заводить виртуальные кошельки – их могут взломать, они требуют запоминания множества паролей, а некоторые еще и установки дополнительного софта. Но практически у каждого есть мобильный телефон, баланс которого пополнить проще простого. Логично, что спрос на услуги смс биллинга развивается и падать, похоже, не собирается.